НЕПРИКРЫТЫЙ КРЕСТ

Берт Кленденнен


Не сади себе рощи из каких-либо дерев при жертвеннике Господа, Бога твоего, который ты сделаешь себе;
И не ставь себе столба, что ненавидит Господь, Бог твой.

Второзаконие 16:21-22

Древние жертвенники Израиля символизировали Крест...
Вокруг жертвенника не должно быть никаких рощ и никаких украшений. У язычников были свои жертвенники - искаженные образы истинного жертвенника. Модернисты говорят, что наше Евангелие о Крови Креста вдохновлено языческими жертвенниками и кровными жертвами. Но это совсем не так. Языческие жертвы - это искажение, умышленое или неумышленное, подлинных жертв Писания.
Поскольку им не нравилось смотреть на уродливое зрелище пропитанных кровью жертвенников, они садили вокруг них деревья, чтобы смягчить эту суровость.

Церковь всегда должна помнить, что Крест - это нечто страшное. Это не зрелище для развлечений. Это кровавый ужас...
Кемпбелл Морган сказал:
"Есть люди, которые смотрят на Крест Христа, как на нечто грубое. Мы согласны, что это самая грубая вещь за всю историю мира. Но чья это грубость? Никак не Божьего Сына, Который отдал Свою Кровь, чтобы смыть наш грех."
Это грубость тех, кто пригвоздил Его там и тех, кто богохульно отрицает необходимость Креста. Это грубость тех, которые все еще делают грех чем-то незначительным проповедуя "библейский критицизм".

Поскольку в былое время Божий жертвенник был чем-то ужасным и отталкивающим, люди вокруг него садили рощи из деревьев...
Бог повелевает - никаких рощ. Жертва - это ужасно.
Мы должны представить миру и самим себе неприкрытое величие - Кровавую славу Креста. Крест должен быть единственным, что нас привлекает и очаровывает. Неправильно устраивать какую-то приманку, чтобы заманить людей на наши служения. Дух Святой почтит веру и простое провозглашение неприкрытой истины о том, что Иисус может спасти через Кровь Своего Креста.

В Исходе 34:13, Бог повелел уничтожить рощи врагов. "...вырубите священные рощи их." ...
В этом месте Писания мы видим Божье повеление не садить рощи, подражая украшенным языческим жертвенникам. "Не сади себе рощи..." (Второзаконие 16:21). Во Второзаконии 31:29 мы видим пророчество Моисея о грядущем поражении и непослушании Израиля. Затем в книге Судей 3:7 мы читаем запись о их непослушании и поражении: "И сделали сыны Израилевы злое перед очами Господа, Бога своего, и служили Ваалам и Астартам".
Если древний Божий народ терпел поражение это может произойти и с нами. Они же утратили видение и исказили образец.

Мне представляется, что спустя 76 лет после излияния Святого Духа последнего времени, мы утратили простоту и славу Пятидесятницы.

Не должно быть ни рощ, ни украшений, ни смягчения суровости...
Мы должны с абсолютной правдивостью провозглашать то, что нам дал Бог. Чем более мы приближаемся к величию неприкрытого Креста, тем более Божья Слава окружает нас. Мы счастливы проповедовать его, и простота неприукрашенного Евангелия касается грешников.
Никакая земная или естественная красота не должна смягчать суровость трагедии невинной смерти. В книге Осии сказано, как люди все еще искажают свои святые жертвенники: "...они приносят жертвы... под дубом и тополем и теревинфом, потому что хороша от них тень..." Смысл именно в этом - "хороша от них тень". Свет обличает.
Облегчать чувства грешников на Кресте, умалять суровость Слова, изображать освящение и отвественность незначительными - мерзость перед Богом. Не должно быть рощ, только пылающий свет Истины.

Царь Ахаз увидел в Дамаске тщательно разработанный жертвенник. Он пожелал иметь такой же и повелел сделать его нечестивому священнику Урии. затем он убрал запятнанный кровью жертвенник с восточной стороны Храма, и установил на его месте украшенный жертвенник. "...И сожег всессожение свое и хлебное приношение... И окропил кровью мирной жертвы своей жертвенник" (4Царств 16:10-16)...
Он верил в кровные жертвы - его имя ассоциировалось с истиной о том, сто спасение возможно только через приношение невинной жертвы. Но кровная жертва не принесет пользы, если кропить кровью не в соотвествии с образцом. именно когда мы ходим во свете, Кровь Иисуса очищает нас. Ахаз ходил во тьме - кровь не приносила пользы.
Ахаз сказал: "...а жертвенник медный останется до моего усмотрения". Он не посмел совсем убрать жертвенник. Он поместил Божий жертвенник на второе место.

Великий грех нашего времени: мы поместили Крест на второе место и запланировали привлекательное предисловие к его суровости.

Мы не сможем использовать Крест как талисман, приносящий удачу. Многие носят золотой крест, используя то, что должно уничтожить "я" для того, чтобы привлечь внимание к "Я".

Не должно быть забав, чтобы развлечь и очаровать людей. Никаких благоухающих путей ко Кресту...
Не должно быть каких-то представлений, чтобы сделать собрания привлекательными. Последней стадией этого будет "танец живота" в церкви.
Крест - это не развлекательное зрелище. То, что ближе всего подошло к Голгофе - это грех, разбойники. Там были только Иисус и грех. Убийство, отвержение, предательство, неверие. Таково положение и сегодня. В этом мире не существует ничего, кроме греха и Иисуса. Благодарение Богу, что есть Христос.
То же самое в Церкви - ничего кроме Иисуса и греха. Грех повсюду. Именно во Христе, а не в самих себе мы имеем надежду. Все еще есть достаточный груз греха на вас и на мне, чтобы увлечь нас в вечность погибели, но, благодарение Богу, Христос умер за грех.

Церковь и мы должны всегда остерегаться, чтобы не привести людей к ошибочному мнению о том, что существует реабилитационный период между грехом и Спасителем.

Благодарение Богу за таких людей, как Иосия, который уничтожил все отвратительные дополнения, предназначенные для того, чтобы поклоняться мерзости. "...И разрушил домы блудилищные, которые были в Храме Господнем, где женщины ткали одежды для Астарты..." (4Царств 23:7)...
Какое несказанное зло следует за появлением малейшего отклонения от образца - гомосексуалисты при святилище. Взгляните на церковь до реформации: благочестивых людей приговаривали к смерти за то, что они осмеливались разоблачать глав церкви, которые грешили кровосмешением со своей собственной семьей. И какая немыслимая гнусность развивается из небольшого отступления от истинного образца. Сейчас мы приемлем гомосексуализм и проповедуем учение, очерняющее Бога.

Иосия уничтожил не только отвратительные дополнения, но и вполне приличные. Те, что казались такими очаровательными, полезными, безобидными. Такие, как место, где женщины ткали гобелены для рощ. Мы должны остерегаться приторности слащавых сентиментов и внешних приукрашиваний. Не должно быть женоподобных сентиментов (любовь?), влияющих на наше служение и проповедь. "...И изломал статуи, и срубил дубравы, и наполнил место их костями человеческими" (стих 14). Так он предал полному забвению всякое порочное дело.

Никаких декораций. "Не сади себе рощи..." ...
Церкви было предложено и она приняла возможность использовать знаменитостей этого мира, как средство привлечения людей. Нередко можно увидеть отвергающего Христа нечестивца, участвующего в религиозном представлении. Но можете ли вы себе представить, чтобы Христос использовал Ирода для привлечения людей?
Когда я путешествовал, мне предложили использовать определенные большие имена в Церкви и в телевизионных программах. Я сказал: "Нет, спасибо. Я нашел свою Знаменитость, и очарован Его не нуждающимся в помощи присутствием и Словом".
Нередко можно получить по почте рекламу о религиозных рок-группах, которые обещают привлечь молодежь в Церковь. Ужасно, что такие идеи ходят среди нас. Кусты сирени и роз, БЛАГОУХАЮЩИЙ грех, чтобы спрятать неприкрытое величие Креста.
Грех религиозного одеяния заключается в том, что оно придает благочестивую внешность грешникам, и заманивает простаков привлекательностью людей и служений.
Только Он один благ. Мы все грешники. Христос наш единственный центр.

Не должно быть никаких добавлений с целью помочь работе Креста...
Если самое лучшее, что есть в этом мире, добавить ко Кресту, то оно осквернит его.

Никаих рощ, никаких садов. Они красивы и хороши на своем месте, но они никогда не должны быть ассоциируемы со Крестом. Самое лучшее, что есть на земле, ни в коей мере не сравнится с Небом. Цветы, поэзия, музыка и т.д. прекрасны, но они не поднимут душу выше земли, которой они принадлежат. Иисус не нуждается еще в каком-то человеке или силе, чтобы привлечь людей к Себе. Дело не в том, ЧТО ПРИВЛЕКАЕТ, но КТО ПРИВЛЕКАЕТ.
Он говорит: "Привлеку к Себе". Не к нам, не к зданию, не к организации, но к Себе. Мы должны проповедовать личность; не политику или принцип, но личность. Не движение, но Господа. Не вероучение, но Христа. Не систему, но Спасителя.

Должна быть Жертва и Кровь в величии, не нуждающемся в помощи. Спасение - это Божье дело, которое не нуждается в помощи...
Кто мы такие, чтобы добавить хоть йоту к Божьему плану Спасения через Жерву? Вы помните. что жертвенник, воздвигнутый после Синая, был построен только из глины. Если использовать камень, это должен быть нетесанный камень, иначе он будет осквернен. Каждое человеческое прикосневение оскверняет Крест.
В Пасху либо была кровь, либо ее не было - и более никой альтернативы. даже средство кропления было делом рук Божиих - иссоп, а не кисти или пучки, изготовленные человеком. Не должно быть человеческих добавлений к Божьему плану.

Мы должны уяснить, что только Крест спасает, привлекает и освящает. Крест должен быть всем. Никаих рощ.

Не должно быть подражания и подделок. "...И столбов не ставьте у себя... Ибо Я Господь, Бог ваш" ...
В наше время мы не ставим себе настоящие столбы в Церкви. Однако, они могут быть представлены какой-нибудь современной глупостью или богохульством.
Христос не только единственный Спаситель. Его путь - это единственный путь Спрасения. Крест, рассматриваемый в правильной перспективе, исключает все остальное.
Существует разница между идолами и образами. Идолы - эти символы других предполагаемых сил. Но такие у нас сейчас не существуют. Образы представляют подделку настоящих сил. Они у нас есть. Они незаконны.

"Жертвенники их разруште, столбы их сокрушите, вырубите священные рощи их" (Исход 34:13). (Почему?)Все это дело врага.

Нельзя понижать совершенный стандарт. "не приноси в жертву Господу, Богу твоему, вола или овцы, на которой будет порок... Ибо это мерзость для Господа, Бога твоего" (Второзаконие 17:1) ...
Христос - это совершенная жертва. Совершенство - это самое малое, что приемлемо для Бога. Все, кроме Иисуса, имеет порок.
Бог показал мне необходимость быть очень осторожным относительно проповеди с кафедры. Сюда нельзя допускать людей равнодушных и не под помазанием. Должна быть отвергнута, отторгнута извращенная любовь и человеческие сентименты нашего времени. "И вот, еще что вы делаете: вы заставляете обливать слезами жертвенник Господа с рыданием и воплем, так, что Он уже не призирает более на приношение..." (Малахия 2:13).

И, наконец, мы должны остерегаться помощи извне. "...Прилагай сердце твое ко входу в Храм...", "...покажи им... входы его" (Иезекииль 43:11 и 44:5) ...
Важно не только то, что мы проповедуем когда собираем людей вместе. Важно как мы собираем их. Не должно быть никакого признака развлекательности. Если Крест не привлекает людей, то лучше им оставаться снаружи. Однажды в истории необращенные люди уничтожили Церковь.
Предлагать какую-то работу или служение, чтобы удержать людей в Церкви - это взяточничество и коррупция.
Мы можем легко оскорбить Небо своими "кофе с булочками" (часть церковной программы), привлекая солдат в равнодушные и полуразвлекательные собрания. (Привлекательные уловки вывели из строя американских военнослужащих.)
Бог хотел бы, чтобы все спаслись, но давайте не будем занижать стандарт, чтобы угодить их вкусам. Если бы блудному сыну постоянно предлагали мороженное и торты, то он был бы рад остаться в свинном загоне. Инстинкт самосохранения вернул его домой.
Спасение - это не вечеринки и веселье. Это покаяние, водное крещение и могущественное крещение Святым Духом.

 

Hosted by uCoz